Государственное профессиональное образовательное учреждение

"ВОРКУТИНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

Поиск

СВЕДЕНИЯ ДЛЯ АБИТУРИЕНТОВ


Государственное профессиональное образовательное учреждение «Воркутинский медицинский колледж»
Тел./Факс: (82151)3-05-44, 8 912 562 43 66
Адрес: 169901, г. Воркута, ул. Ленина, д.16 «А»
Электронная почта(E-Mail): vmk@minobr.rkomi.ru
Сайт: vorkutamedu.ucoz.ru
Лицензия: № 1624-П от 27 ноября 2017 г. выдана Министерством образования, науки и молодёжной политики Республики Коми (бессрочно)
 

 

 

Количество мест в ГПОУ «ВМК», финансируемых за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Коми по каждой специальности, в том числе по различным формам получения образования (контрольные цифры приема) в формате pdf. (Приложение № 4 к приказу Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 26.08.2021 № 467-п)

Информация о результатах приема в ГПОУ «ВМК» в 2021 году

 

 

Контрольные цифры приема граждан в ГПОУ «ВМК» в 2022 году (приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 26.08.2021г. № 467-П)
Прием документов с 15 июня 2022 года

 

№ п/п Специальность Квалификация Количество мест
за счет бюджетных ассигнований бюджета Республики Коми
Количество мест
по договорам об оказании платных образовательных услуг
в том числе по формам обучения
очная очно-заочная очная очно-заочная
1. 34.02.01 Сестринское дело
(на базе основного общего образования)
(9 классов)
Медицинская сестра/медицинский брат 50 - 15 -
2. 34.02.01 Сестринское дело
(на базе среднего общего образования)
(11 классов)
Медицинская сестра/медицинский брат - 20 - 20
3. 31.02.01 Лечебное дело
(на базе среднего общего образования)
(11 классов)
Фельдшер - - 10 -
Всего: 50 20 25 20
Итого: 115 70 45

 

ПРИЁМ ДОКУМЕНТОВ В ГПОУ «ВМК» НАЧИНАЕТСЯ С 15 ИЮНЯ 2022 ГОДА ПО АДРЕСУ: Г. ВОРКУТА, УЛ. ЛЕНИНА, Д.16 А

 

Документы:

  1. Документ подписан электронной подписью
    Дата и время подписания: 2022/03/02 09:24:46 +03'00'
    Ф.И.О.: Катаева Светлана Геннадьевна
    Должность: Директор
    Ключ: 23028c7b5f322f99518f7ac353ef0634d47b7ff1
    Правила приёма в ГПОУ «ВМК» на 2022-2023 уч.г.
  2. Документ подписан электронной подписью
    Дата и время подписания: 2022/06/22 10:39:59 +03'00'
    Ф.И.О.: Катаева Светлана Геннадьевна
    Должность: Директор
    Ключ: 23028c7b5f322f99518f7ac353ef0634d47b7ff1
    Приказ "О создании приёмной комиссии"
  3. Документ подписан электронной подписью
    Дата и время подписания: 2022/06/14 11:36:23 +03'00'
    Ф.И.О.: Катаева Светлана Геннадьевна
    Должность: Директор
    Ключ: 23028c7b5f322f99518f7ac353ef0634d47b7ff1
    Приказ "Об утверждении стоимости обучения 1 студента с полным возмещением затрат за обучение зачисленного в 2022/2023 уч.г."
  4. Письмо Минпросвещения России № ДГ-1913/05 от 04.08.2022г. «О внесении изменения в статью 68 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (НОВОЕ)
  5. Реквизиты для оплаты обучающихся с полным возмещением затрат
  6. Письмо Рособрнадзора "О признании в Российской Федерации документов об образовании, полученных в Украине"
  7. Письмо "О порядке зачисления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
  8. Справочник абитуриента
  9. Документ подписан электронной подписью
    Дата и время подписания: 2021/11/12 09:21:55 +03'00'
    Ф.И.О.: Катаева Светлана Геннадьевна
    Должность: Директор
    Ключ: 23028c7b5f322f99518f7ac353ef0634d47b7ff1
    Положение об организации платных образовательных услуг
  10. Документ подписан электронной подписью
    Дата и время подписания: 2021/11/12 09:09:43 +03'00'
    Ф.И.О.: Катаева Светлана Геннадьевна
    Должность: Директор
    Ключ: 23028c7b5f322f99518f7ac353ef0634d47b7ff1
    Положение о приёмной комиссии
  11. Заявление на поступление в ГПОУ «ВМК» (совершеннолетние)
  12. Заявление на поступление в ГПОУ «ВМК» (несовершеннолетние)
  13. Тест для проведения профориентационного тестирования абитуриентов (2021-2022 уч.г.)

 

Приёмная комиссия начинает работать с 15 июня 2022 года

Адрес приемной комиссии: г. Воркута, ул.Ленина, д.16 А

График работы приемной комиссии:

Понедельник - пятница, с 10:00 до 15:00

Перерыв с 12:00 до 12:30

Телефоны для справок: 3-05-22; 3-05-50

 

Информация о количестве поданных заявлений на 10.08.2022г.:

Специальность На базе Форма обучения По плану Подали заявлений Подали оригинал документа об образовании
Сестринское дело 9 кл. Очная 50 85 76
Сестринское дело 11 кл. Очно-заочная 20 51 49
Всего: 70 136 125

 

 

Куда пойти учиться?

 

 

 

Перечень необходимых для поступления документов:

  1. Документ, удостоверяющий личность (паспорт) - ксерокопия первой страницы и прописка;
  2. Оригинал и ксерокопия документа государственного образца об образовании (аттестат);
  3. При наличии расхождения в фамилии (имени, отчестве) в вышеуказанных документах - оригинал и ксерокопию документа-основания (свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смене имени и т.д.);
  4. Медицинская справка по форме 086-У;
  5. Фото - 4 шт. (3х4).

 

Обращаем Ваше внимание! Всем студентам необходимо соблюдать требования к форме одежды: белый халат, белая шапочка и сменная обувь.

 

`